Управление образования администрации муниципального образования Северский район 353240, Краснодарский край, Северский р-н, ст-ца Северская, ул Орджоникидзе, д. 2, к. 2 УПРАВЛЕНИЕ
ТЕЛЕФОН(-Ы): +7 (861) 662-40-25
ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА: obrazovanie@sevadm.ru
uo@sever.kubannet.ru

14 сентября 2018 года ГБОУ ИРО Краснодарского края совместно с управлением образования МО Северский район  был проведен муниципальный модельный семинар «Разработка муниципальной дорожной карты (план мероприятий) по повышению качества образования в общеобразовательных организациях, показывающих низкие образовательные результаты, и разработка школьных программ перехода школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных условиях, в эффективный режим функционирования и развития», в котором приняли участие 40 представителей системы образования МО Северский район: специалисты управления образования, специалисты ТМС, директор и заместитель директора школы с высокими результатами обучения (школа-лидер), директора и заместители директоров школ с низкими результатами обучения, педагогов, показавших низкие результаты и работающих в 9-х и    11-х классах, заместители директоров ОО. Семинар проводился на базе МАОУ лицей пгт Афипского.

Муниципальный модельный семинар посвящен анализу качества результатов образовательных организаций, функционирующих в сложных социальных условиях и образовательных организаций, показывающих низкие образовательные результаты.

В ходе проведения семинара обсуждались вопросы организационно-методического сопровождения деятельности школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях в рамках реализации проекта 3.21 в МО Северский  район. Представители управления образованием Северского района озвучили основные принципы разработки «дорожной» карты по повышению качества образования в общеобразовательных организациях с низкими результатами обучения. Представители школы с высокими результатами обучения (школа-лидер) представили модель работы школы-лидера со школами с низкими результатами в обучении. Представители школ с низкими результатами в обучении представили анализ социальных паспортов и проекты школьных программ перехода в режим эффективного функционирования и развития.